џндекс.Џогода

10 заповедей родителям

Рисунок19.png

                                          

  Устюжанина

Людмила Алексеевна

Социальный педагог

образование среднее специальное





Основными функциями, выполняемыми Социальным педагогом, являются:

 1) осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности
обучающихся в школе и по месту жительства;

  2) изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и
ее микросреды, условий жизни;


3) выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций,
отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;

4) обеспечение сотрудничества с органами социальной защиты.

прогнозирует:

последствия запланированных проектов и программ по адаптации учащихся;

тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений
по корректировке стратегии развития школы;

планирует и организует:

процесс разработки и реализации проектов и программ адаптации учащихся к  
современным социальным условиям;

мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных воспитателей,
воспитателей (ГПД), классных руководителей по вопросам социальной адаптации учащихся;

сбор и накопление информации о детях, имеющих проблемы по социальной адаптации;

систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и
программ социальной адаптации учащихся;

систему контроля за ходом проектов и программ адаптации учащихся к современным
социальным условиям;

координирует:

совместную деятельность отдельных участников проектов и программ по социальной  
адаптации учащихся;

взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей  
сторонних организаций по вопросам социальной адаптации учащихся;

руководит:

деятельностью классных воспитателей, воспитателей (ГПД), классных руководителей по  
социальной адаптации учащихся;

созданием установления гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной  
среде;

контролирует:

реализацию проектов и программ социальной адаптации учащихся;

ресурсное обеспечение школьных проектов и программ социальной адаптации учащихся;

выполнение принятых решений в области социальной адаптации;

дальнейшую социальную адаптацию выпускников школы;

корректирует:

ход реализации проектов и программ социальной адаптации учащихся;

разрабатывает:

нормативные документы для участников школьных проектов и программ социальной
адаптации учащихся;

отдельные фрагменты программы развития школы, других стратегических документов;

консультирует:

родителей (законных представителей), классных воспитателей, воспитателей (ГПД) и
классных руководителей по вопросам социальной адаптации учащихся;

лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной адаптации
учащихся;

содействует:

-   созданию   обстановки   психологического   комфорта   и   безопасности   личности
обучающегося;

-     гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде

10 заповедей родителям

10 заповедей родителям

«ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. Не унижай! Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.  


Возврат к списку