џндекс.Џогода

Советы взрослым от детей

Рисунок19.png

                                          

  Устюжанина

Людмила Алексеевна

Социальный педагог

образование среднее специальное





Основными функциями, выполняемыми Социальным педагогом, являются:

 1) осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности
обучающихся в школе и по месту жительства;

  2) изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и
ее микросреды, условий жизни;


3) выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций,
отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;

4) обеспечение сотрудничества с органами социальной защиты.

прогнозирует:

последствия запланированных проектов и программ по адаптации учащихся;

тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений
по корректировке стратегии развития школы;

планирует и организует:

процесс разработки и реализации проектов и программ адаптации учащихся к  
современным социальным условиям;

мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных воспитателей,
воспитателей (ГПД), классных руководителей по вопросам социальной адаптации учащихся;

сбор и накопление информации о детях, имеющих проблемы по социальной адаптации;

систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и
программ социальной адаптации учащихся;

систему контроля за ходом проектов и программ адаптации учащихся к современным
социальным условиям;

координирует:

совместную деятельность отдельных участников проектов и программ по социальной  
адаптации учащихся;

взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей  
сторонних организаций по вопросам социальной адаптации учащихся;

руководит:

деятельностью классных воспитателей, воспитателей (ГПД), классных руководителей по  
социальной адаптации учащихся;

созданием установления гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной  
среде;

контролирует:

реализацию проектов и программ социальной адаптации учащихся;

ресурсное обеспечение школьных проектов и программ социальной адаптации учащихся;

выполнение принятых решений в области социальной адаптации;

дальнейшую социальную адаптацию выпускников школы;

корректирует:

ход реализации проектов и программ социальной адаптации учащихся;

разрабатывает:

нормативные документы для участников школьных проектов и программ социальной
адаптации учащихся;

отдельные фрагменты программы развития школы, других стратегических документов;

консультирует:

родителей (законных представителей), классных воспитателей, воспитателей (ГПД) и
классных руководителей по вопросам социальной адаптации учащихся;

лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной адаптации
учащихся;

содействует:

-   созданию   обстановки   психологического   комфорта   и   безопасности   личности
обучающегося;

-     гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде

Советы взрослым от детей

Советы взрослым от детей

Прислушаемся к советам своих детей!



    Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

***

    Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

***

     Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

***

     Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать
удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.

***

     Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.

***

    Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

***

    Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

***

    Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».

***

     Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

***

      Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

***

      Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

***


Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.

***

              Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

***

      Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

***

      Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

***

        Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

***

        Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

***

        Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью.

***

        Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.

***

      Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.

***

Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом,  я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

***

      Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.

***

      Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

***

      Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

***

      Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуально удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.

***

      Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.

***

      Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?

***

        Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность. Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без каких-либо ограничений.

***

        Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам, и буду искать информацию где-то на стороне.

***

        Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.

***

        Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.

***

        Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

***

      Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам  более  критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.

***

      Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам,  а не подвергаясь критике.

***

      Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.

Возврат к списку