џндекс.Џогода

Будущий первоклассник должен знать и уметь:


Мы, педагоги, рады видеть вашего ребенка в нашей школе!

Искренне надеемся, что Ваша родительская дорога будет лёгкой и Вы не устанете в пути.  

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы.

Будущий первоклассник должен знать и уметь:

Будущий первоклассник должен знать и уметь:

Будущий первоклассник должен знать:

своё имя, отчество, фамилию;
свой возраст и дату рождения;
свой домашний адрес и номер телефона;
название своего города, его главные достопримечательности;
название страны, в которой он живёт;
фамилии, имена, отчества родителей, их профессии;
названия времён года и месяцев (их последовательность, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года);
названия домашних животных и их детёнышей;
названия некоторых диких животных и их детёнышей;
названия зимующих и перелётных птиц;
названия овощей, фруктов и ягод;
названия средств транспорта: наземного, водного, воздушного.


Будущий первоклассник должен уметь:


различать предметы одежды, обувь и головные уборы;
пересказывать русские народные сказки;
различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;
свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т. д.);
полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составлять (придумывать) рассказ по картинке;
запомнить и назвать 6—10 предметов, слов;
различать гласные и согласные звуки;
разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков;
определять количество и последовательность звуков в словах типа мак, дом, кит;
понимать многозначность слов, использовать слова с противоположным значением, составлять простые предложения
выразительно рассказывать стихотворения
отгадывать загадки
хорошо владеть ножницами (вырезать из бумаги полоски, квадраты, круги, прямоугольники, вырезать по контуру фигуры);
различать форму, цвет, размер геометрических фигур
решать логические задачи на установление последовательности, закономерности
владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры; аккуратно закрашивать, штриховать, не выходя за контуры предметов;
складывать по образцу
точно выполнять задания из 5-6 команд
свободно считать от 1 до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10;
устанавливать причинно – следственные связи
внимательно, не отвлекаясь, слушать (30—35 минут);
сохранять прямую, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Возврат к списку