НОВЫЙ МАТЕРИАЛ СМОТРИ НИЖЕ
Портфолио ученика начальных классов
Примерная схема характеристики учащегося
Диагностика уровня сформированности логического мышления детей младшего школьного возраста >>
Форма таблицы «Технологическая карта урока (занятия)»
Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет (дисциплина, направление деятельности)____________________ Класс (группа, год обучения): ______________ Учебник (УМК, программа): ___________
Тема урока (занятия):____________________________________________ Тип урока (занятия):_______________________
Оборудование:
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся (воспитанников), для которого проектируется урок (занятие):
Цели урока (занятия) как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
|
|
Регулятивные |
|
|
Познавательные |
|
|
Коммуникативные |
|
|
Личностные |
|
|
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность педагога |
Деятельность обучащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап |
|
|
|
|
|
|
Ориентировоч-ный этап |
|
|
|
|
|
|
Поисково-исследователь-ский этап |
|
|
|
|
|
|
Практический этап |
|
|
|
|
|
|
Рефлексивно-оценочный этап |
|
|
|
|
|
|
Дата: Подпись педагога:
Пример заполнения вводной части технологической карты урока (должность - учитель)
Ф.И.О педагога Пыхтеева Марина Юрьевна Должность учитель
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №74» г. Ижевска
Предмет «Русский язык» Класс 5 «б» Учебник Ладыженская (УМК для 5-го класса общеобразовательных школ)
Тема урока: Прямая речь Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, доска, мел.
Пример заполнения вводной части технологической карты занятия (должность – педагог дополнительного образования)
Ф.И.О педагога Губина Валентина Николаевна Должность педагог дополнительного образования
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Научно - технический центр «Механик» г. Ижевска
Направление деятельности «Информационные технологии» Год обучения третий Программа «Информационные технологии» (срок обучения – 3 года).
Тема занятия: Основы создания сайтов Тип занятия: изучение нового материала
Оборудование: Компьютеры с выходом в сеть Интернет, рабочая тетрадь, доска, мел.
Пример заполнения вводной части технологической карты занятия (должность - преподаватель)
Ф.И.О педагога Цветкова Ираида Николаевна Должность преподаватель
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Наименование учебной дисциплины, профессионального модуля «Лечебно – диагностическая деятельность»
Специальность Лечебное дело (повышенный уровень), первый год обучения
Тема урока: Выявление приоритетных проблем пациента Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, муляжи.
Проект самоанализа урока (занятия)
Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет (дисциплина, направление деятельности)____________________ Класс (группа, год обучения): ______________ Учебник (УМК, программа): ___________
Тема урока (занятия):____________________________________________ Тип урока (занятия):_______________________
Этапы урока |
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
Мотивационно-целевой этап |
|
|
|
|
|
Ориентировоч-ный этап |
|
|
|
|
|
Поисково-исследователь-ский этап |
|
|
|
|
|
Практический этап |
|
|
|
|
|
Рефлексивно-оценочный этап |
|
|
|
|
|