џндекс.Џогода

2 класс. Математика. Тема «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
   

                 Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел (повторение).


Цель: Закрепить нумерацию и сложение, и вычитание трехзначных чисел. Формировать представление о пересечении геометрических фигур.

Ход урока.

1. Стадия вызова

Стратегия «верно, неверно»

На доске пословица: «Повторение – мать учения»

-Как вы понимаете?(повторять, значит лучше понимать и т.д.)

- И сегодня мы займемся повторением.

- А что мы изучали на уроке математики?

(± трех. чисел с переходом через разряд, без перехода через
разряд, учимся решать задачи)

- Проверю ваши знания. Играем в игру «Верно, неверно».

1) Верно ли, что данные числа записаны в порядке возрастания. 800, 400, 352, 236, 179. (-)

2) Верно ли, что числа 38, 308, 380 не отличаются друг от друга. (-)

3) Верно ли разложили число 517 на разрядные слагаемые 517 = 500 + 10 + 7. (+)

4) Верно ли, что при сложении трехзначных чисел, надо к сот. + сот., дес. + дес., ед. +ед. (+)

5) Верно ли что прямая a пересекается с прямой b. (-)



6) Верно ли, что при вычитании трехзнач. чисел надо вычитать из ед. – ед., из дес.- дес., из сот. – сот. (+)

7) Верно ли ,что прямые а и b являются пересекающимися (+)

8) Верно ли, что самое наибольшее трехзначное число 999. (+)

9) Верно ли, что 36дм > 4кг. (-)

При проверке учитель: У кого верно? У кого неверно?

Доказать, в чем ошибки.

- Хорошо поработали.
-
2. Стадия содержания
-
Вспомним алгоритм ± трехзначных чисел.

1) записываю

2) ± ед.

3) ± дес.

4) ± сот.

- Молодцы. Работаем в парах.

Работа в парах. «Учитель + ученик»

- Проверяем ответы.

- Кто хочет похвалить своего ученика? Кто хочет похвалить учителя! Какие были ошибки у учеников?

- Поработали в парах, а теперь самостоятельно.

Самостоятельная работа с самопроверкой.
Самопроверка.--------------------Критерии оценок.
----------------------------------------------0 ошиб. – 9
----------------------------------------------1 ошиб. – 8
----------------------------------------------2 ошиб. – 7
----------------------------------------------3 ошиб. – 6
----------------------------------------------4 ошиб. – 5
----------------------------------------------5 ошиб. – 4
----------------------------------------------6 ошиб. – 3
----------------------------------------------7 ошиб. – 2
----------------------------------------------8 ошиб. – 1
----------------------------------------------9 ошиб. – 0
Какие ошибки были.(ошибки в вычислениях, забыл занять – поставить точку, забыл запомнить)
- Молодцы, вспомнили ± трехзначных чисел.
Работа в группах. А теперь поработаем в группах. Ваша задача составить задачи по выражению

0) текст

1) схема

2) решение

3) ответ.


Проверка:
-
3. Рефлексия
-
Продолжите высказывание: На уроке сегодня я ….
Доп. зад. Вставь пропущенные цифры.

} ?>