џндекс.Џогода

Картотека благоустроительных дел
 Картотека благоустроительных дел Комплексной программы «ГОРОД-ДОРОГ!»

Любовь к родному городу – что может быть прекраснее? Эта любовь выражается в добрых делах. Давайте постараемся, чтобы было чисто и красиво не только в наших собственных квартирах, но и в нашем общем доме.

Пусть участие в составлении Картотеки благоустроительных дел сплотит нас еще больше, сделает наш город цивилизованным и культурным центром.

1. Общие положения

1.1Картотека благоустроительных дел является неотъемлемой частью Комплексной программы «ГОРОД-ДОРОГ!»

1.2. Картотека имеет социальную направленность, определенную целевую аудиторию.

2. Основные цели и задачи.

2.1. Цель - способствовать формированию гражданского сознания обучающихся через социально-активное, деятельное отношение к родному городу; привлечение внимания широкой общественности к историческим и культурным ценностям города Сарапула, возрождение традиций благотворительности и меценатства, а также вовлечение горожан в общественно-полезную деятельность.

2.2. Задачи:
Развитие аналитических навыков и критического мышления;
Развитие навыков культурного поведения детей и взрослых на улицах города;
Развитие социальной активности обучающихся;
Развитие у обучающихся умения работы во взаимодействии с органами власти, со средствами массовой информации по решению актуальных проблем города;
Формирование положительного отношения к трудовой деятельности на благо города;
Содействие позитивному межличностному общению детей, подростков и молодежи и приобретение умения работы в команде.


3. Участники - авторы картотеки

Участниками могут быть обучающиеся и их родители, отдельные семьи, педагоги, выпускники, управляющие советы школ, представители бизнеса и органов местного самоуправления, а также все, кому город Сарапул дорог.

4. Порядок и условия заполнения Карты дела.

4.1 ОУ и УДОД заполняют Карту дела и сдают её в ГИМЦ, где формируется Картотека благоустроительных дел.

4.2. Для участия в составлении Карты дела команда детей и подростков при поддержке классных руководителей, учителей-предметников или руководителей детско-юношеских объединений выявляют проблему (дело), актуальную для их учреждения (организации), улицы, микрорайона, города. Формулируют проблему (дело) и предлагают вариант её решения.

4.3. Карта дела включает в себя конкретные дела, инициативы по развитию и благоустройству города, микрорайона, улицы. Проблемы (дела) реализуются по направлениям программы. Например,

Поколение Памяти: реставрация памятных мест, организация услуг на дому для ветеранов войны, инвалидов и прочее.

Родной город: экологическое благополучие места проживания, сохранение водных экосистем и лесных массивов, реставрация достопримечательностей города, озеленение и прочее.

Твори добро:

4.4. В Карте дела указывается адрес дела, его участники, описание дела, указывается организация, которая может оказать помощь. Также в Карте дела сообщается, какая форма работы выполнена учащимися, что было предпринято для того, чтобы привлечь к выполнению дела взрослых: письмо, просьба, обращение через СМИ, агитация и прочее.

Картографический материал должен быть чётким, разборчивым. В конце каждого дела необходимы фотоотчеты в электронном виде (до.., после...).