џндекс.Џогода

Дополнительное образование

42154884_1239038770_507374320ecb7f0069383f2751c16c7c.gifСИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:42154884_1239038770_507374320ecb7f0069383f2751c16c7c.gif

Здоровье, образование, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ обучающихся, его познавательных способностей - стало главным в организации единого образовательного пространства школы.

Дополнительное образование детей – неотъемлемая часть общего образования, предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию.

1. Платные дополнительные образовательные услуги   >>>

2. Бюджетные дополнительные образовательные услуги   >>> 


Направленности: 

1. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ:

Физическая активность является основой для  гармоничного интеллектуального, творческого и личностного развития ребенка. Отдать ребенка в спортивную секцию, где физическая активность стоит на первом месте, – это создание условий для его полноценного развития.   

Спорт формирует сремление к  - здоровому образу жизни, физическому совершенствованию собственного тела и совершенствованию мира вокруг себя.   

Какую же секцию выбрать?

Секция каратэ

1256034228_1_resize.jpg                            i.jpeg                   1256034252_3_resize.jpg


Итак, для начала необходимо знать, что школа каратэ для детей это не только рукопашный бой. Это целая наука по формированию боевого духа, умственного развития, уважения к окружающим (особенно к старшим). 

Каратэ - это искусство побеждать, олицетворяющее в себе силу духа, гармонию тела и высокое мастерство владения техникой ведения боя. Каратэ помогает формировать мировоззрение человека, управлять волей и эмоциями, концентрировать силу удара и безусловно достигать поставленные цели.

Секция каратэ для детей помогает выработать в ребенке такие качества как, целеустремленность и трудолюбие. Научит его подавлять свои амбиции. Групповые занятия помогут Вашему малышу находить общий язык в коллективе. И, конечно же, при посещении секции каратэ для детей, ребенок станет более развит физически, уверенным в себе и дисциплинированным.

Чем занять своего ребенка, чтобы он вырос сообразительным, воспитанным, умным, крепким и здоровым? Приведите его в секцию каратэ для детей, и она поможет ему приобрести и развить все эти качества!


Секция футбола


6ф.jpg                 ball.jpg           bb.jpeg


Футбол – игра командная и помимо чисто технических навыков, выносливости требует воспитывать в себе чувство коллективизма. Воспитание чувства локтя, чувства коллективизма, чувство команды во многом зависит от первого тренера, от его умения расположить ребенка к себе, научить его технике, быть просто примером в спорте. Футбол развивает дыхание и улучшает координацию, способствует развитию скорости и ловкости, тренируется выносливость, сердечнососудистая система, улучшается осанка. Помимо отличной физической подготовки дети получают возможность с ранних лет сформировать в себе стойкую волю и крепкий спортивный дух, что наверняка не раз пригодится им не только в спорте.                                                                                   

Секция волейбола


ikk.jpeg                i.vvjpeg.jpeg              i.jpeg


Если Ваш ребенок является поклонником командных видов спорта, то его ждут на занятиях волейболом. Этот вид спорта не только помогает детям развивать координацию движений, вестибулярный аппарат, но и дает отличные навыки работы в команде, учит радоваться успехам других. Тренер детской волейбольной секции в игровой форме научит вашего ребенка основным навыкам популярной игры и, возможно, навсегда привьет любовь к этому зрелищному и захватывающему виду спорта.

 

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:


Кружок декоративно - прикладного творчества


i66.jpeg                   iuu.jpeg


Прикладное творчество - многообразный и интересный вид деятельности, где в ходе знакомства с новыми видами техник ребенок учится быть не только усидчивым, но и учится изготавливать всевозможные поделки своими руками.

Программа обучения предусматривает освоение несложных технологий изготовления сувениров, открыток, панно из солёного теста, бумаги, пластилина, природных материалов, бисера и ткани. В процессе обучения дети знакомятся с возможностями различных материалов, их свойствами и технологией их обработки; изготавливают изделия по предложенным педагогам эскизам, образцам; учатся самостоятельно создавать творческие работы, используя при этом различные материалы. 
  Занятия  приобщают детей к миру декоративно-прикладного творчества, развивают художественный вкус, фантазию, творчество детей, способствуют воспитанию трудолюбия, аккуратности, внимательности и усидчивости, учат доводить начатое дело до конца.

                                                                           

                                                                             Кружок - изостудия


нн.jpeg   i.jpegгг.jpeg


Программа работы изостудии воплощает в себе новый подход к художественно-творческому развитию школьников, ведущей задачей, которой - формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной.

В основе программы  занятий - четкая последовательность приобщения ребенка к связям искусства с его личностью от понимания образности самих художественных материалов  и осознанию их как средства художественного языка , т.е. способ выражения своих чувств и отношения к жизни.

Задача всех тем — введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий.

На каждом занятии учащиеся будут зрителями. Это значит, что они будут учиться видеть, понимать и эмоционально откликаться на увиденное.

Школьники будут и художниками. Это значит, что на каждом занятии они будут создавать художественный образ через постижения языка художественной выразительности живописи, скульптуры, бумажной пластики и т.д.

На занятиях кружковой работы предлагается система творческих заданий, вопросов, цель которых - продолжить развивать образное мышление, художественно-творческие способности и наблюдательность полученные на уроках ИЗО. Умение выбирать нужные изобразительные средства для создания того или иного образа.

В конце года обобщаются полученные знания и умения школьников на каждом этапе обучения в течении всего года.

В программу кружковой деятельности вводится игровая драматургия по изученной теме, прослеживаются связи с музыкой, историей, трудом. С целью опыта творческого общения вводятся коллективные задания, экскурсии, работы на пленере, поисковая работа по сбору зрительного материала, участие в экскурсиях.

На протяжении всего года кружковой деятельности школьники знакомятся с выдающимися произведениями великих художников, знакомятся с культурой разных народов.

Главная ведущая задача факультативных занятий, продолжать развивать творчество детей, их воображение и фантазию т.е. «Расковать» детей, высвободить их творческую энергию.



 3. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:  

                                         

                                        Вокальный кружок "Фантазия" 

   

               IMG_9347.JPG      IMG_9251.JPG  


  IMG_9228.JPG


Ансамблевое и сольное пение, благодаря многообразию стилей и жанров, является наиболее популярным и доступным видом музыкального искусства и одним из важнейших средств воспитания учащихся.
Песня, современная песня в школе – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. Занятия в ансамбле пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру и школьную эстраду.

Еще одно важное достоинство пения - оно помогае расслабиться, избавляет от стрессов, облегчает общение. Эти свойства пения особенно ценны для современных детей. Пение- один из наиболее доступных путей к здоровью и и очень важная составляющая здорового образа жизни!

Воспитанники ансамбля систематически показывают отличные результаты на вокальных конкурсах городского, и республиканского  уровней 


                                                Танцевальный кружок   

Copy of IMG_0305.jpg IMG_0382.jpg

    

IMG_0394.jpg


Начинать заниматься танцами можно практически с любого возраста и в любом возрасте: от самого юного до самого уважаемого.  
Танцы хороши тем, что не требуют форсированных нагрузок: организм начинающего танцора постепенно привыкает ко все усложняющимся задачам, которые возникают на тренировках. Кроме того, занятия в быстром темпе и с большой физической нагрузкой чередуются с медленными, не требующими большого напряжения движениями.
      Танцы прекрасно развивают координацию движений.
   
     
Танцы способствуют развитию хорошей осанки и красивой походки.   
    Танцы развивают дыхательную систему организма человека. Занятия танцами реально помогают избавиться от регулярных простудных заболеваний, бронхитов и даже облегчают течение болезни у людей, страдающих астматическими приступами.  Доподлинно известно, что танцы продлевают жизнь , способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность и жизнерадостность до последних дней жизни.   
     Танцы - прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии.    
     Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!  


                                                Театральный кружок "Теремок"

Театр начинается с вешалки..., а внеклассная жизнь первоклассников начинается со школьного театрального кружка "Теремок", втечении многих лет им успешно руководит педагог с 40 летним стажем Лидия Григорьевна Камышова. 

Основными задачами театрального кружка «Теремок» являются:

  • Приобщение учащихся к художественной литературе и искусству;
  • Сплочение детей в единый, дружный коллектив;
  • Развитие интереса к раскрытию своих творческих способностей;
  • Воспитание культуры поведения и любви к сценической жизни;
  • Участие в концертах, формирование умения общаться на сцене, стремление донести до зрителя задумку автора;

Участники кружка «Теремок» учащиеся самых младших классов, но в некоторых постановках привлекаются учащиеся старших классов.

В репертуар кружка входят инсценирование сказок, басен, стихов и множество авторских постановок.

Кружек «Теремок» активно проводит праздники:

  • Посвящение в первоклассники;
  • Прощание с четвертым классом;
  • Дань защитников Отечества;
  • День Победы

Деятельность кружка неограниченна стенами школы.

Дети посещают пансионат да пожилых людей, где актеры показывают сказки, читают стихи.

Проводятся классные часы для самых маленьких, т.е. для учащихся первых классов, с инсцинированием басен и сказок.

Приятно отметить, что актеры кружка являются дипломантами фестиваля  «Светлячок», «Страна Чудес», "Город солнца".


4. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ:

Кружок "Умелые руки"


 1.jpeg          i.jpe5.jpeg

            

В МОУ СОШ № 7 на протяжении многих лет успешно работает кружок «Умелые руки», объединяя мальчишек, увлеченных изготовлением полезных в быту изделий из дерева, картона, металла и других материалов.

Изготовление любого предмета (стульчика, скворечника, ящичка, разделочной доски, макетов танка, самолета, ракеты и т.д.) – это возможность выразить свое «Я». Понимание этого побуждает детей вложить умения, способности, талант, фантазию, вкус, изобретательность, чувство юмора, аккуратность и другие личностные характеристики в изготовление предметов.

Обучаясь в кружке «Верстачок» делать красивые изделия, дети находятся под влиянием условий, формирующих у них эстетические качества: чувство формы, линии, материала, цвета. Все это воспитывает у них эстетический вкус, развивает стремление к совершенствованию своих умений и применению их в работе с различными материалами.

Педагогически очень важно с малых лет пробудить в детях желание самостоятельно, своими руками сделать что – нибудь красивое, необычное, полезное в быту в подарок родителям, своим друзьям. Это приносит ни с чем не сравнимое удовлетворение от причастности к творчеству, от возможности порадовать близких.

Изготовление предмета является средством воспитания у детей высокого вкуса, бережного отношения к материалу, из которого изготавливается предмет, а также стремление учиться делать еще более красивые, качественные вещи.